Размещение печатной рекламной продукции в тех местах, где покупатели оказываются на некоторое время в вынужденном бездействии, - один из самых выигрышных рекламных ходов. Он является весьма эффективным способом продвижения товаров и услуг, поскольку опирается на особенности человеческой психики.
Человеку свойственно постоянно познавать окружающий мир, нагружая мозг информацией. И если отсутствуют источники, которым вы уделяете внимание целенаправленно, прикладывая волевые усилия, то глаза сами начинают искать пищу для ума и объекты для внимания.
Вот почему именно реклама в лифтах отзывы обычно вызывает только положительные и провоцирует потенциальных покупателей на совершение конкретных шагов. Это же можно сказать и о рекламе, расклеенной на остановках общественного транспорта.
Действительно, такой вид рекламы является одним из самых эффективных, позволяя использовать ряд весомых преимуществ, таких как:
Вы еще не разместили рекламу своей продукции в лифтах и на остановках? Торопитесь, вы теряете время и клиентов!