Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.

Преимущества наружной рекламы

26 Дек 2014 - 11:06 1273 Yaroslavl
Преимущества наружной рекламы

Продвижение товаров и услуг в прессе и средствах массовой информации, возможно, способствует привлечению некоторого количества клиентов. Однако конкуренция во всех направлениях торговли и оказании услуг настолько высока, что рекламодатели предпочитают действовать с размахом: благодаря этому наружная реклама сегодня не становится менее популярной.

Причины выбора

Выбор такого средства для привлечения клиентов считается наиболее эффективным. Благодаря грамотно выстроенной рекламной кампании с использованием различных видов наружных носителей становится возможным:

  • Привлечь большинства клиентов путем размещения рекламных материалов в традиционных местах значительного скопления народа – на площадях, стадионах, торговых центрах, вдоль автомагистралей и т.д.;
  • Воздействовать на определенную целевую аудиторию, размещая рекламные баннеры строго в определенных районах и населенных пунктах;
  • Выдерживать любые желаемые сроки размещения рекламы;
  • Сэкономить средства на кампании, поскольку ее эффективность значительно выше по сравнению с другими методами привлечения целевой аудитории.

Эти достоинства оценили многие поставщики товаров и услуг, для которых наружная реклама сегодня наиболее предпочтительна. Однако предложение не всегда может быть готовым удовлетворить спрос: бывают случаи, когда в отдельно взятом районе наблюдается нехватка площадей. Выходом из такой ситуации может стать сотрудничество с солидным и надежным агентством, владеющим собственной сетью поверхностей для размещения рекламных носителей – это позволит сэкономить время и получить гарантированный результат.

Какую же выбрать?

На сегодня клиентам предлагается несколько способов размещения наружной рекламы. К самым распространенным из них можно отнести:

  • Рекламные баннеры больших размеров;
  • Крупногабаритные и небольшие крышные конструкции;
  • Объемные буквы;
  • Лайтбоксы (световые короба);
  • Таблички;
  • Растяжки;
  • Штендеры.

Использование нескольких видов носителей позволяет добиться максимальной эффективности в деле привлечения интереса клиентов. Самое главное – высокое качество, тщательная разработка дизайна и грамотное размещение рекламных материалов. Результативность и долговечность рекламы – залог успешной и долговременной деятельности любого предприятия, поэтому помощь профессионалов в этой сфере придется как нельзя кстати.



Похожие статьи

Комментариев: 0
ComForm">
avatar