Call-центры становятся все более популярны в последнее время. При этом активно развиваются как внутренние call-центры, занимающиеся обслуживанием корпоративных клиентов, так и независимые.
Во втором случае услугами колл-центра пользуются различные заказчики, и операторам приходится работать, углубляясь в разнообразные сферы бизнеса. В основном, бизнес выбирает крупных игроков рынка, таких как Танго Телеком - http://www.2t.ru/call_center.html, которые однозначно смогут предоставить тот необходимый объем услуг и сервиса, который необходим крупному предприятию.
С помощью людей этой профессии крупные компании имеют возможность своевременно предоставлять клиентам информацию об услугах и особенностях работы своей фирмы. Также операторы отвечают на возникающие у потребителей вопросы и консультируют их при необходимости.
Независимо от типа call-центра, оператор занимается обслуживанием информационной линии, осуществляет прием и обработку заявок, обзвон клиентской базы. Иногда в его обязанности включают и техническую поддержку.
Это идеальная профессия для людей, которым необходим гибкий график работы. Поскольку, как правило, вы сами можете выбрать продолжительность рабочего дня и смену. Отличный вариант для совмещения работы с учебой или для подработки молодым мамам.
Однако берут на эту работу не всех. Предпочтение отдается молодым женщинам, имеющим четкую грамотную речь и умеющим держать эмоции в руках.
Также могут потребоваться навыки владения компьютером. Поскольку обязательно нужно будет вести учет и обработку звонков, фиксируя результаты. Следует учитывать и то, что это монотонная работа. Вам придется повторять одну и ту же информацию иногда десятки и сотни раз.
Если вы готовы ко всем перечисленным особенностям, то можете смело пробовать себя в этой профессии.