Люди – это весьма торопливые существа. У них нет времени смотреть рекламу на ТВ, слушать ее на радио, знакомиться с листовками или газетами. Предпринимателям приходится «попотеть», что бы найти возможность предложить потенциальным клиентам свой товар или услугу. Обычно бизнесмены выходят из этой ситуации с помощью вывесок и билбордов.
Но что же делать тем, кто не имеет таковой возможности из-за финансовых и других причин? Решить эту задачу просто, для этого нужно лишь купить стритлайн штендер – небольшое, мобильное изделие, используемое в рекламе. По большому счету оно являет собою тот же билборд или вывеску, но компактного размера.
Стритлайн штендер – это выносная конструкция. Ее устанавливают снаружи того или иного помещения, приглашая потенциальных клиентов зайти внутрь. Так же, предприниматели размещают на них различную информацию. Например – рестораторы публикуют на этих столбцах ассортимент своих блюд, а владельцы магазинов заманивают пешеходов различными акциями и т.д.
Также они применяются на различных ярмарках, фестивалях, концертах. Их размещают в аэропортах, на вокзалах и в туристических районах городов, чтобы донести полезную информацию до окружающих.
Подводя итоги
Ваше заведение никому не известно? Вы хотите увеличить наплыв клиентов? Что ж, мы советуем вам использовать стритлайн штендеры – компактные, недорогие конструкции, которые невозможно не заметить.