Завоевание популярности и формирование положительного имиджа – это первостепенные задачи, которые стоят перед каждым руководителем компании. Остается вопрос – как же добиться положительного результата? Использование традиционных рекламных средств во многом изжило себя.
Билборды, смс-сообщения, видеоролики в мировой сети и на телевидении не только дорого стоят, но и вызывают раздражение у потенциальных клиентов. В качестве альтернативы многие предприниматели используют промо-сувениры – подарки, которые раздаются людям бесплатно в маркетинговых целях. Речь идет о самых разных товарах – ручках с логотипом, блокнотах, браслетах, зонтах с нанесением бренда или фирменных цветов компании и т.д. В общем, данная продукция не стандартизирована.
Однако эти презенты всегда обладают двумя характерными чертами:
Во-первых – людям всегда приятно получать подарки. В особенности, если речь идет о полезных вещах. А значит – подобная щедрость со стороны фирмы-заказчика будет высоко оценена ее потенциальными клиентами. К тому же они, а так же окружающие их люди ежедневно будут обращать внимание на логотип компании, использовавшей данный рекламный ход. Благодаря этому предприятие заказчика в значительной мере повысит свою известность.
И другие.