Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.

Промо-сувениры - лучший инструмент маркетинга

15 Окт 2014 - 09:41 1191 Yaroslavl

Завоевание популярности и формирование положительного имиджа – это первостепенные задачи, которые стоят перед каждым руководителем компании. Остается вопрос – как же добиться положительного результата? Использование традиционных рекламных средств во многом изжило себя.

Билборды, смс-сообщения, видеоролики в мировой сети и на телевидении не только дорого стоят, но и вызывают раздражение у потенциальных клиентов. В качестве альтернативы многие предприниматели используют промо-сувениры – подарки, которые раздаются людям бесплатно в маркетинговых целях. Речь идет о самых разных товарах – ручках с логотипом, блокнотах, браслетах, зонтах с нанесением бренда или фирменных цветов компании и т.д. В общем, данная продукция не стандартизирована.

Однако эти презенты всегда обладают двумя характерными чертами:

  • Практичность – они являют собою полезные вещи, которые можно ежедневно использовать;
  • Брендированность – их дизайн всегда включает в себя наличие логотипа компании, которая заказала эту продукцию.

Чем же полезны промо-сувениры?

Во-первых – людям всегда приятно получать подарки. В особенности, если речь идет о полезных вещах. А значит – подобная щедрость со стороны фирмы-заказчика будет высоко оценена ее потенциальными клиентами. К тому же они, а так же окружающие их люди ежедневно будут обращать внимание на логотип компании, использовавшей данный рекламный ход. Благодаря этому предприятие заказчика в значительной мере повысит свою известность.

Преимущества промо-сувениров по сравнению с другими маркетинговыми методами

  1. Ценный подарок никогда не выбросят. А значит – рано или поздно он себя окупит;
  2. Эти презенты стоят немного. С их помощью можно добиться значительных результатов со скромным базовым капиталом;
  3. Подобная продукция «работает» на своего заказчика целые месяцы, а то и годы. Чего не скажешь о различных визитках и листовках, которые выбрасываются в урну сразу же после того как их прочитают;
  4. Заказчик сам определяет тип сувенира.

И другие.



Похожие статьи

Комментариев: 0
ComForm">
avatar