Приступая к оборудованию офисных кабинетов, необходимо четко понимать, что главная их задача – максимально настраивать сотрудников и посетителей на деловой тон и создавать комфортные условия для работы. И особая роль в достижении указанной цели принадлежит мебели.
Выбирая мебель в офис для персонала на сайте slavmeb.ru, отдавайте предпочтение многофункциональным моделям, способным совмещать в себе несколько вариантов использования.
Какую мебель необходимо приобрести?
Вопрос очень важный. Поэтому остановимся на нем подробней и попытаемся выстроить некую иерархическую цепочку, в которой расположим мебель для персонала по степени значимости. Итак:
- Рабочие столы – они должны быть надежные, долговечные, крепкие. При этом, их размеры должны соответствовать профилю работы сотрудника и площади помещения.
- Столы для совещаний – их требуется установить в кабинеты руководителей. Идеальный вариант – совмещение рабочего стола самого управленца со столом, предусматривающим размещение некоторого числа подчиненных.
- Стулья – удобные, надежные, предполагающие возможность изменения высоты сидения и перемещения на небольшие расстояния.
- Шкафы и полки для документов – необходимый атрибут любого офиса. Бумаги будут накапливаться даже при полной компьютеризации, поэтому обязательно предусмотрите места для их хранения.
- Шкафы для личных вещей персонала. Эстетика требует, чтобы посетители офиса не видели верхней одежды и сменной обуви его сотрудников. Поэтому шкафы предпочтительней открытых вешалок. Они должны также быть оснащены полками для сумок, головных уборов и других мелочей.
Этот список вы можете дополнить по своему усмотрению. Главное, чтобы в результате ваш офис был обустроен в деловом стиле и при этом гарантировал персоналу максимально комфортные условия для работы.