Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.

​Кто, кто в твиттере живет или какие социальные сети выбирают мужчины и женщины

17 Дек 2014 - 10:18 2138 Yaroslavl
Какие социальные сети выбирают мужчины и женщины

Наверняка, немногие из современных предпринимателей задумывались о том, какие социальные сети и сервисы используют женщины, а какие – мужчины. И зря. Обладая такими данными, можно проводить правильную smm- и рекламную политику, что повлияет на эффективность бизнеса и принесет хорошие результаты.

Рассматривая многообразие социальных сетей сегодня, можно сделать следующие выводы об их использовании представителями разных полов.

Общие цифры говорят о том, что в России социальными сетями пользуется около 70 процентов мужского и 76 процентов женского населения.

ВКонтакте

Самая популярная развлекательная социальная сеть – вконтакте. Однако, в связи с увеличивающейся интеграцией интернета в обычную жизнь людей, а бизнеса – в интернет, с уверенностью можно говорить о том, что вконтакте используется и как инструмент бизнес-решений. Здесь ведутся переговоры, активно развивается рекламная политика и монетизация трафика, обсуждается и делается та или иная работа. Удобный интерфейс позволяет без труда пользоваться как версией браузера, так и мобильной версией – а это уже бизнес 24 часа в сутки каждый день.

Пользуются вконтакте 53 процентов женщин и 47 процентов мужчин.

Facebook

Следующий социальных гигант, который ассоциируется исключительно с деловыми контактами – это фэйсбук. Его использует 51 процент женщин и 49 процентов мужчин. Новостная лента фэйсбука у людей, ведущих бизнес, пестрит умными цитатами, исследованиями и фактами, в группах же обсуждают состояние дел, ищут работу и активно делятся свободными вакансиями "для своих".

Twitter

Микро-блог твиттер в нашей стране не особенно популярен: всего 22 процента женщин и 19 процентов мужчин используют его для работы и отдыха. А если вычесть количество школьников и студентов, которые делятся своими наблюдениями, фотографиями и продвигают в тренды любимые музыкальные группы, цифры будут и того меньше.

Instagram

Инстаграм, как социальная сеть фотографий, в настоящее время развивается ударными темпами. Все больше разговоров возникает о том, как правильно организовать там рекламную компанию, сделать контекстную рекламу и «накрутить» количество подписчиков. Однако, факты остаются фактами – инстаграмом в нашей стране пользуется 20 процентов женщин и всего 15 процентов мужчин. Собственно, все логично: дамы ведь любят фотографироваться.

LinkedIn

Социальная сеть для деловых людей, LinkedIn, в нашей стране особого отклика так и не нашла. Несколько лет назад была своеобразная мода ее использования, но дальше дело не продвинулось. Предполагается, что при помощи LinkedIn можно найти деловых партнеров и установить прочные отношение с зарубежными инвесторами. Профайлы там достаточно строгие, с минимумом информации об увлечениях, зато максимумом о работе. Количество женщин, использующих данную сеть в России равно 19 процентам, мужчин – 24.

Об использовании остальных социальных сетей и интересных фактах гендерных предпочтений читайте на сайте: http://geniusmarketing.me/lab/gde-aktivny-muzhchiny-a-gde-zhenshhiny-idealnaya-socialnaya-set-dlya-vashego-biznesa.



Похожие статьи

Комментариев: 0
ComForm">
avatar