Те, кто пытался на своем предприятии автоматизировать отношения с клиентами компании, знают по опыту, насколько сложно это бывает сделать на практике. И лишь немногим из них удавалось получить в распоряжение действительно эффективную CRM-систему по приемлемой цене.
Это объясняется тем, что сделать выбор в пользу того или иного программного продукта несведущему человеку бывает крайне сложно. Тем более, что практически идентичные по функционалу программы могут иметь достаточно существенные различия в цене. Чтобы не ошибиться и не потратить лишние деньги, обратите внимание на следующие советы.
Главными критериями при выборе автоматизированной системы являются:
И если выбору внешнего вида интерфейса большинство управленцев уделяют достаточно времени и внимания, то об остальных параметрах они, увы, склонны забывать. Или рассматривать их недостаточно серьезно. А это чревато серьезными проблемами в будущем.
Если вы не хотите, чтобы они коснулись вашего предприятия, заранее оцените все указанные характеристики. Для этого можно пригласить специалиста в области IT-технологий. Не забывайте, что правильно выбрать CRM, которая бы полностью соответствовала вашим запросам и при этом не била по карману, не так-то и легко. Поэтому заручиться поддержкой профессионала лишним не будет.