В 2003 году на смену трактору Т-170 был выпущен Т-10м. Компоновка его похожа на Т-170, но за счет своих изменений он стал обеспечивать более обширный спектр потребительских услуг. Модифицированный Трактор Т10М оснащен более мощным и экономичным двигателем, который работает на любом топливе. Запас крутящего момента равен 20%. Была доработана и система питания двигателя, за счет чего значительно уменьшился эксплуатационный расход топлива.
Двигатель запускается с помощью стартера или специального пускового карбюраторного двигателя, расположенного в кабине. Кабина стала намного комфортнее и при желании снабжается системами кондиционирования и отопления. Была улучшена и ходовая часть. Трактор оснащен жесткой балансирной балкой – это современное решение, которое широко используется во всем мире.
Есть модели, которые оснащены гидромеханической трансмиссией, которая улучшает удобство управления. Таким образом, сглаживаются ударные механические нагрузки, которые поступают на двигатель через трансмиссию. В этой связи срок службы Т10М значительно увеличивается. По желанию заказчика трактор может быть с «мокрым мостом» - механизмы поворота и тормоза работают в масле, что также увеличивает срок эксплуатации и увеличивает маневренность и надежность.
На тракторе установлен двигатель Д 180.111-1, емкость топливного бака составляет 310 литров. Двигатель выпускается на ООО «ЧТЗ-Уралтрак», он же используется во многих землеройных машинах и различных агрегатах. Способность двигателя работать на различных видах топлива делает трактор очень эффективным в различных регионах. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем и прочими средствами для облегчения пуска, что позволяет использование двигателя в зонах с температурой до -50 °С
Каркасная кабина размещена на виброизолированной платформе, имеет весьма современный дизайн. Органы управления расположены максимально удобно, сиденье подрессоренное, которое регулируется по росту и весу оператора. Отопитель и солнцезащитные шторы обеспечивают максимальную комфортность водителю автомобиля. На специальной панели располагаются датчики, которые помогают оператору контролировать работу всех систем трактора.
Специальный защитный каркас защищает водителя от падающих на кабину предметов и в случае опрокидывания.
Многие организации, осуществляющие ремонт спецтехники, зачастую выдают себя за представителей завода, которые используют технологию упрощенного ремонта, продают запчасти сомнительного качества и производства. В результате такого ремонта в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы. Добросовестная организация, предлагающая ремонт и обслуживание спецтехники, выполнит качественный ремонт трактора и даже выдаст гарантию. Будьте внимательны при выборе ремонтных организаций.