Работать на себя самого всегда приятнее, чем на дядю. Вот почему многие пытаются открыть хотя бы небольшой, но свой собственный бизнес. И первый вопрос, который встает перед предпринимателем в данном случае: "какой именно вид бизнеса выбрать?".
Одним из достаточно перспективных и не требующих серьезных вложений на начальном этапе видов своего дела является клининговая компания. Для того, чтобы начать оказывать услуги по уборке домов и офисов, достаточно купить промышленный моющий пылесос, качественные чистящие средства и разрекламировать свои услуги. При этом сделать себе рекламу гораздо проще, чем думают многие.
Для того, чтобы у вас появилась и разрослась клиентская база на начальном этапе бывает достаточно рассказать о своем деле всем знакомым и родственникам, и самым близким из них произвести уборку бесплатно. Так вы и «руку набьете», и включите «сарафанное радио». Только постарайтесь убрать помещения «на отлично» и не забудьте попросить, чтобы о вас рассказали другим.
Второй шаг – реклама в социальных сетях. Обязательно разместите информацию о том, что к вам можно обращаться, когда требуется качественная уборка, на всех своих страницах. И попросите друзей, чтобы они продублировали ваше объявление, отметив его. Так о вас узнают еще и друзья друзей.
И третий достаточно эффективный способ – расклейка объявлений. Не смотря на развитие высоких технологий, он по-прежнему остается достаточно эффективным средством рекламы. Сделайте красочное объявление и поместите его на остановках, столбах и магазинах в том районе, который наиболее удобен вам для обслуживания клиентов. То есть постарайтесь «занять территорию». Так ваши шансы на расширение клиентской базы значительно увеличатся.
Уборка – достаточно прибыльный вид бизнеса, когда она организована правильно.