Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.

История журнала Cosmopolitan

17 Ноя 2016 - 09:25 1054 kvintessent
История журнала Cosmopolitan

О женском журнале под названием Cosmopolitan знает, наверное, каждая женщина в мире. Впервые печатное издание вышло в конце девятнадцатого века. Журнал был ориентирован исключительно на высшие обеспеченные слои населения, то есть доступность его была ограничена.

Основные публикации были посвящены правильному уходу за собой, бытовым советам, модным тенденциям того времени, новинках в сфере косметологии, домашнем интерьере.Так же существовал раздел кулинарии с рецептами от лучших поваров, красочные страницы для детей с рассказами и сказками.

В ту эпоху в журнале не было откровенных фото сексуального характера, он был чем-то схож с советским женским журналом «Крестьянка». Как менялись нравы и поведение людей, так и менялись темы для обсуждений в журнале. Когда в 1889 году Джон Уокер Брисбен выкупил право на издание у Harper's Monthly, он назначил себя главным редактором, с его приходом появились яркие краски, разрешил критикам публиковать рецензии к поэтическим произведениям, что привлекло большее количество читательниц, тираж возрос до семидесяти шести тысяч копий.

Уильям Рендольф Херст

В 1905 году у журнала появляется новый хозяин, потратив 450 тысяч долларов, владельцем становится имеющий известность издатель Уильям Рендольф Херст, который вводит ряд нововведений. Благодаря усилиям новоиспеченного обладателя, журнал из целомудренного и невеселого литерного издания приобретает социально-политический окрас. Сотрудники пишут статьи о разоблачении известных политиков, ведут свои журналистские следствия. Поклонниками журнала становятся многие знаменитые люди, к примеру, американская создательница парфюмерного дома Estee Lauder упоминает журнал, как ежедневное чтение во время завтрака.

В начале двадцатого века в коллектив приходит замечательный иллюстратор Харрисон Фишер, которого по истечению лет прозвали «художником американской красоты». Множество женщин мечтает стать его моделями. Одна из самых любимых муз его творчества, становится актриса фильмов Дороти Гибсон. Впервые она становится лицом обложки журнала рекламируя флакон ароматной композиции от Gucci. Такое содружество двух крупных фирм принесло обоюдную коммерческую выгоду. Поэтому позднее в некоторые публикации, начинают содержать в себе скрытую рекламу. В частности, в октябрьском издании 1932 года в разделе посвящённому уходу за кожным покровом тела, журналист повествует об уникальном лосьоне для тела от компании Guerlain. Поговаривали, что основатель бренда заключил сделку с главным редактором о двадцатипроцентной компенсации за издание этого номера.

В 1965 году приходит новый редактор, этот год назовут «сексуальной революцией» для печатного издания. В журнале появляются статьи о психологии меж половых отношений, сексе, советы о построении карьеры для представительниц женского пола. В настоящее время журнал выпускается в 65 странах мира.



Похожие статьи

Комментариев: 0
ComForm">
avatar