По мнению компетентных экспертов в области аналитики рынка скоростных доставок, этот рынок с течением времени будет только расти. Это связано со стремительным изменением жизни всего общества, ускорением ее темпов и вхождением компьютерных технологий в повседневные сферы существования российских граждан.
Еще несколько лет назад заказ в Интернет-магазине представлялся многим россиянам делом хлопотным и затратным. Пойти в соседний супермаркет и купить то, что нужно, было намного проще. Да и потребности у неизбалованных навязчивым сервисом и излишним комфортом жителей нашей страны были более, чем скромными. Жители столицы традиционно гордились своей близостью к новинкам в любой сфере, снисходительно посмеиваясь над «отсталыми» провинциалами. Действительно, в былые времена близость к биению сердца страны играла большую роль в информированности и стремлению к получению новых знаний и вещей. Но Интернет, как говорится, всех уровнял.
Теперь доступ к информации у всех, кто этого хочет, в принципе одинаков. И жители отдаленных районов больше не желают мириться с тем, что все новое приходило к ним ранее с опозданием. Заказ в онлайн-магазине стал вполне привычным и простым, к тому же на помощь пришла оперативная курьерская доставка. За весьма умеренную цену можно очень быстро стать обладателем любой новинки в области моды, техники или книгоиздательства. Теперь шансы на обновление у всех равны. Главное – заказать.
Именно с грядущим бумом Интернет-торговли и связывают игроки рынка весомый рост скоростных пересылок. Уже подавляющее большинство виртуальных магазинов предлагают своим заказчикам несколько вариантов доставки товаров, и экспресс-доставка занимает здесь ведущее место. Ведь это наилучший способ получить заказанную вещь не только максимально быстро, но и с гарантированной сохранностью. В отличие от обычной почты, компании-перевозчики, работающие по международным стандартам и правилам, обращаются с каждым заказом очень бережно и предоставляют выгодные условия страхования груза.
Именно наличие такого способа доставки и стало увеличением заказов в Интернет-магазинах. Таким образом, эти две структуры дают друг другу постоянную работу и возможность хорошо зарабатывать. «А кто же выигрывает?» – спросите вы. В конечном итоге – потребитель. Ведь и сетевые магазины, и перевозчики хотят работать постоянно и иметь стабильные источники дохода. А это стимулирует их выполнять свою работу максимально качественно.