Корейский внедорожник Hyundai Galloper впервые был представлен в 1991-м году в качестве несколько измененного варианта японского Mitsubishi Pajero первого поколения. По условиям сделки производитель не имел права торговать машиной на всех рынках, что ограничило ее продажи Южной Кореей. С 1998-го года в продаже появилась вторая генерация авто, отличающаяся внешностью, повысившей индивидуальность авто.
В серийном производстве автомобиль находился до 2003-го года и активно продавался в других странах.
Корейский внедорожник, обладающий максимальной длиной кузова в 4685мм, за счет прямых линий кузова обладает строгостью и солидностью, при этом, если первая генерация авто на фото выглядела как японский прототип, то новый Hyundai Galloper предлагал уже собственную внешность с новой прямоугольной оптикой, решеткой радиатора и массивными бамперами. Модель выделяет минимальный уровень наклона передних стоек и большая поверхность остекления, повышающая уровень обзора из салона.
Оформление интерьера отличается достаточно оригинальным дизайном, где в основе лежит габаритная центральная консоль прямоугольной формы, где зона аудиосистемы располагается в самом низу. Сверху передней панели имеется надстройка с тремя круговыми сегментами для вывода информации. В отделке активно используются вставки под натуральное дерево.
В целом на фоне предыдущих авто модель отличается повышенным уровнем комфортабельности в салоне, предлагая достойный набор опций, включая кондиционер, электрические приводы стеклоподъемников, усилитель рулевого управления, возможность складывания задних сидений и другие возможности.
Вне зависимости от используемых силовых агрегатов корейский автомобиль предлагался с системой подключаемого полного привода. Трансмиссия могла быть механической или автоматической. Набор доступных двигателей был представлен бензиновым 3,0-литровым мотором в двух вариантах исполнения, отличающихся мощностью 141 или 161 лошадиная сила, и 2,5-литровым дизелем, также доступным в двух вариантах форсирования. Мощность мотора составляет 99 или 105 лошадиных сил.
Для дизельных образцов максимальная скорость не превышает 140км/, в то время как бензиновые моторы предлагают скорость до 167км/ч, но при этом их средний расход топлива приближается к 15 литрам.
Модели за время эксплуатации получила массу отзывов за счет отменной проходимости на пересеченной местности. Об этом можно узнать по комментариям на сайте vseta4ki.com.