Новости Ярославля на сайте города.Наш Ярославль
Новости Ярославля и области, сайт города Ярославля.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Ярославля » Женский форум » Красота и здоровье » Как сбросить лишнее?
Как сбросить лишнее?
aleksandra_6
20 Сен 2016, 02:01
Сообщение # 1  
Группа: Зарегистрированный
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте, мне 29 лет, рост 178, а вот вес.... Диеты, диеты, диеты..Минус, а потом снова плюс да еще и с плюсом. Понимаю, что я не специалист, что может не так что-то делаю, но как сбросить лишних....кг я уже просто не знаю. Может к диетологу сходить?
yliagerasimenko
27 Сен 2016, 15:11
Сообщение # 2  
Группа: Зарегистрированный
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В этом деле у всех всё по разному, кто-то и сам похудеть может без проблем, а кому-то помощь специалистов нужна. Если у вас самостоятельно не получается, то сходите конечно. У меня сестра долго сама после родов похудеть не могла, в ВВ клинику обращалась. Там с ней индивидуально диетолог работала, систему питания подробно расписывала, ещё курсы массажа проходила, аппаратные процедуры ... точно не помню уже, но главное, что похудела она на 19 кг, живот послеродовой убрала.
veronika85b
06 Окт 2016, 21:05
Сообщение # 3  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Девочки. а кто спортом занимается - может в курсе моей проблемы? Подскажите, что в состав спортивного питания входит? У меня муж какие-то коктейли пьет.. Я с ним сколько ругалась, а он говорит, что это совсем не вредно. А тут прочитала, что в России ГМО запретили: Пишут, что такие продукты способны влиять на здоровье человека в долгосрочной перспективе. Вот и хочу спросить - они в составе спортивного питания есть?
Nika
17 Ноя 2016, 19:01
Сообщение # 4  
Группа: Зарегистрированный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline