Золото конкурса «Торговая марка года - 2014. Дальний Восток» в номинации «Народная марка» в категории «СМИ» досталось радиостанции «Радио Дача».
Сам конкурс является широкомасштабным долговременным проектом регионального уровня, реализация которого впервые была инициирована торгово-промышленной палатой Приморского края в 2002 году. С тех пор конкурс существует на протяжении 13 лет при поддержке администрации края, города и наиболее рейтинговых СМИ Приморья.
Награда, полученная на этом конкурсе, считается весьма престижным достижением и числится в списке самых авторитетных бизнес-достижений в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг по Тихоокеанскому региону России. Конкурс призван развивать национальную конкурентоспособность, а также содействовать повышению политической и экономической репутации Дальнего Востока. Его победители получают не только признание в области бизнеса, но и возможность организовать выгодную продажу торговой марки при необходимости.