Мировое киношоу «Ночь пожирателей рекламы» состоялось 19 декабря в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Многие из рекламных роликов, продемонстрированных в рамках проекта, вызвали бурю эмоций и шквал аплодисментов зрителей.
Начиная с 1981 года, шоу ежегодно проходит в более чем 70 странах мира. В нашей стране программа впервые прошла в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. Благодаря рекламному агентству «ТВИН Медиа» уже с 1998 года шоу было выведено на новый уровень. С 2008 года шоу начинается с церемонии AdAwards, во время нее известные певцы, спортсмены, актеры выбирают лучшие рекламные ролики из тех, которые были выпущены в прошлом году.
Победителем конкурса стал ролик «Енот», рекламирующий клей «Секунда». Его авторы - специалисты агентства «BBDO Moscow». Несомненно, высокая оценка их работы значительно повысит интерес к творчеству агентства тех, кому нужен фирменный стиль.
«Ночь пожирателей рекламы» с 2011 года носит титул специального гостя российского кинофестиваля «Кинотавр».