Только заступив на должность, новый руководитель телекомпании «Ярославльтелесеть» Алексей Нерадовский обратился к правоохранителям с просьбой провести проверку и дать правовую оценку деятельности бывшего директора компании Анатолия Яблочкина.
Суть претензий нового руководства к старому сводится к обвинениям в финансовых махинациях, повлекших крупное недополучение «Ярославльтелесетью» прибыли от продажи рекламного эфирного времени. Процесс продажи времени в эфире был организован нестандартно. Вместо того, чтобы продавать его заказчикам напрямую или через посреднические рекламные агентства за комиссионные, эту функцию выполняла некая компания «Телесеть-реклама». Причем, предполагается, что акционерами данного предприятия являются люди, приближенные к экс-директору.
Особенно интересно то, что рекламные агентства за свою работу в среднем берут комиссионные в размере 10%–25% от вырученной суммы, а «Телесеть-реклама» получала 90%. Договор между сторонами также был заключен с нарушениями – его не утвердил совет директоров телекомпании.
По словам нового руководителя, Анатолий Яблочкин в свое оправдание ссылается на незнание правил рынка и излишнее доверие профессионалам, предпочитая выставить себя просто некомпетентным в вопросах организации продажи рекламного времени.