Сегодня ярославцы, собравшиеся в ресторане «Сквер 20/10» по случаю презентации нового логотипа города, первыми увидели долгожданное творение сотрудников популярной российской дизайн-студии Артемия Лебедева.
Первое впечатление аудитории от логотипа было неоднозначным. Присутствующим показалось, что такой знак, по сути, мог бы подойти и любому другому городу. Один из древнейших и красивейших российских городов получил лого в виде буквы «Я», хотя на первый взгляд кажется, что изображена стрелка.
В основу логотипа положено 4 идеи-элемента: Медвежий угол, ярославская Стрелка, первая буква в топониме и личное местоимение «Я». Знак не имеет постоянного цвета и возможен в любых цветовых вариантах.
Члены ярославского интернет-сообщества уже активно обсуждают результат дизайн-разработки.
Напомним, что заказ на создание логотипа Ярославля дизайнеры получили после
определения идеи-победителя в открытом онлайн-голосовании. Хотя, следует признать, что на выходе логотип не получил ничего общего с победившей идеей «Ярославль – столица золотого кольца».
Дизайнеры и городская власть Ярославля отмечают, что новый логотип не призван заменить традиционные ярославские символы. С его помощью лишь намерены решать определенный круг задач.