Вчера были подведены итоги интернет-голосования за лучший
проект бренда города Ярославля. Победителем конкурса как среди пользователей сети, так и по мнению экспертов, стала концепция авторства двух Михаилов – Крупина и Нянковского и Марии Александровой: «Ярославль – столица Золотого кольца».
Мероприятие не обошлось без скандала. Адмистраторы сайта заметили, что проекту, признанному в итоге победителем, накручивали голоса. 200 нечестных кликов за него, искусственность которых удалось доказать, были отминусованы.
Всего в голосовании приняли участие более 5 000 человек, а страница с результатами волеизъявления набрала в эти дни 65 000 просмотров.
Разные мнения ярославцев об итогах интернет-конкурса можно встретить в комментариях к этому событию – от в целом одобряющих и поддерживающих слов до полного разочарования, неверия в перспективность бренда-победителя и даже обвинений в коррупции, поскольку одному из авторов этого слогана принадлежит туристическая фирма с одноименным названием.
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев и его студия получили аванс в размере 400 тыс. рублей за дальнейшую разработку концепции бренда. Работу дизайнера оплатили меценатскими деньгами.