Размещение центра именно в нашем городе оказалось компании почти на четверть выгодней, нежели в Москве.
Внедрение новой системы подбора сотрудников позволило кардинально поменять подход к процессу найма персонала. При этом значительно снижены затраты времени и средств на закрытие действующих вакансий.
В отличие от действовавшего ранее неактивного поиска, когда компания лишь размещала сведения о вакансиях, теперь специалисты call-центра осуществляют активный поиск сотрудников.
Рекрутеры в полной мере владеют информацией о вакансиях магазинов благодаря автоматизированной системе, позволяющей отслеживать все изменения по вакансиям в каждом регионе. На основании этих данных они подбирают соискателей, проводят предварительные собеседования по телефону и приглашают успешных кандидатов на встречу с управляющим конкретным магазином.
Новый метод подбора персонала позволяет компании закрывать около 100 линейных вакансий в неделю.