Развитие туристического потенциала города мэрия считает одной из своих приоритетных задач. На днях состоялась встреча городских чиновников с представителями дочернего предприятия ОАО «РЖД» – Федеральной пассажирской компании. Они обсудили планы продвижения брэнда Ярославля на железной дороге. Обе стороны одобрили идеи показывать пассажирам фирменных электропоездов до Москвы ролики о Ярославле, распространять среди них путеводители и другую туристическую продукцию.
Заместитель мэра Дмитрий Донсков пожелал, чтобы видео, которое будут демонстрировать в поездах, рассказывало об интересных местах города, актуальных для него событиях. Например, таких, как Масленица, День города, Дни лета и любви и прочих, чтобы у потенциального туриста формировался интерес к Ярославлю. Таким образом, по мнению мэрии, в городе как один из видов может быть развит туризм выходного дня.