Как пояснила архитектор и градозащитница Ольга Мазанова, существует запрет на размещение в зоне охраны объектов культурного наследия Ярославля рекламных конструкций, размеры которых превышают 1,5 метра на 0,5 метра. Существует также и ограничение по количеству вывесок и рекламных конструкций, согласно которому запрещено размещение более одной вывески из расчета на один вход в здание-памятник.
В случае же с «Домом Оловянишникова» рекламой оказался почти полностью закрыт первый этаж постройки. Вывеска и манекены с размещенной на них одеждой нарушили не только облик памятника архитектуры, но и целостность восприятия всей исторической улицы. Таким образом, действия магазина являются грубейшим нарушением действующих регламентов по размещению рекламных конструкций и вывесок в зоне ЮНЕСКО.