По версии аналитической компании «Медиалогия», имидж главы города Ярославля Евгения Урлашова в СМИ в прошлом году был наиболее ярким и позитивным среди мэров крупных городов Центрального федерального округа России.
При расчете рейтинга во внимание принимался, в первую очередь, характер упоминания имени городских руководителей журналистами. Так называемый медиаиндекс составлялся также на основе данных о влиятельности, то есть цитируемости информационного источника, персональной роли мэра в сообщении, наличии в нем его косвенной речи или непосредственного дословного цитирования.
Медиаиндекс ярославского мэра оказался вдесятеро большим, чем у его ближайшего преследователя – белгородского главы города Сергея Боженова. На высокий итоговый результат Евгения Урлашова особое влияние, среди прочих, оказали следующие события и факты – сама победа на выборах мэра, членство в партийной организации «Гражданская платформа» и обращение к Президенту и Премьер-министру России с просьбой вмешаться в ситуацию с отключением «Газпромом» газа за долги.