Астраханская компания Bravo Motors предполагает максимум через год наладить серийный выпуск электрического трицикла Bravo eGo. Полутораместная новинка имела успех на прошедшей недавно в Екатеринбурге выставке. На новую модель уже поступило 14 заявок от потенциальных покупателей.
К особенностям трицикла Bravo eGo следует отнести использование при создании его корпуса карбона, армированного стеклопластика и поликарбоната. Трехкиловаттные электродвигатели, встроенные в передние колеса, призваны ускорять трицикл, одновременно действуя и как генераторы, штатно замедляя машину. На заднем колесе установлен гидротормоз, позволяющий производить экстренное торможение. Управлять автомобилем можно посредством джойстика.
Разработчики именуют свое творение «первым электрокаром-трансформером». Однако следует отметить, что подобные технические устройства, двигатели которых в последнее время все чаще изготавливают на магнитах постоянных, в истории автоиндустрии были представлены неоднократно. В то же время серийное производство, действительно, будет налажено впервые. В этом плане Россия имеет реальную возможность взять пальму первенства.