В нашу обыденно текущую жизнь уверенно внедрились различные информационные сети социального характера, используемые, кстати, не только в целях общения людей. Одной из важнейших их функций является сбор различных сведений в сфере рейтинга особых объектов для рекламодателей, специалистов в области маркетинга и инвестирования.
Основными такими объектами являются брокеры рынка форекс. Не удивительно, что на территории Российской Федерации наибольшей популярностью, для этих целей, пользуются соц. сети Одноклассники и Вконтакте, вследствие стабильного увеличения числа пользователей каждый день. Из-за этого социальные сети стали всё чаще использоваться в качестве анализаторов рыночных отношений, выявляющих невидимые, но довольно значимые тренды в их развитии. Грубо говоря, можно легко увидеть колебания рейтинга компаний и торговых марок. Чем с успехом пользуются брокерские компании, такие как «Техкапитал» и многие другие.