Родные погибших хоккеистов сомневаются в корректности выводов комиссии МАК и требуют пересмотра результатов последствий аварии ЯК-42. Родственники не в полной мере удовлетворены официальной версией крушения самолета, так как
не дан конкретный ответ по поводу причины гибели наших ребят. Результат расследования завуалирован терминами «человеческий фактор» и «ошибка пилотов», которые ни нас, как болельщиков, ни родных и близких хоккеистов не устраивают и являются откровенно не объективными. Родственники требуют проведение экспертизы с привлечением специалистов
Министерства Обороны из Службы Безопасности полетов, а так же представителей Следственного Комитета Прокуратуры.
Игорь Трунов, адвокат, представляющий родственников погибших Хоккеистов Локомотива, поясняет суть претензии тем фактом, что ответственность за смерть 44 пассажиров «повесили» на погибших пилотов, причем причина авиакатастрофы так и не была названа. Так же правозащитник сообщил, что
готовится иск в Гражданский суд, где ответчиком будет выступать Межгосударственный Авиационный Комитет, выводы которого столь не однозначны и подвержены сомнениям. Недоверие к выводам МАК вызвано тем, что родственники погибших ребят провели
независимую экспертизу с привлечением трех экспертов из области авиации и полетов.
Эксперты в составе: Владимира Герасимова и Александра Акименко – летчиков-испытателей, профессиональных пилотов первого класса; Валентина Дудина – один из специалистов РосАвиации, расследовавший за свою карьеру более 60 крупных авиакатастроф, так же признанный эксперт в области авиации и аварий воздушных судов.
которое сделали три авиационных эксперта: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший более 60 авиакатастроф, Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков.
Напомним: Авиакатастрофа самолета ЯК-42 произошла 7 сентября 2010 года под аэропортом Туношна. На борту чартера находились игроки Ярославской хоккейной команды «Локомотив» - признанных звезд и кумиров жителей города. Так же на борту помимо экипажа находилась сервисная и тренерская бригада. Всего в самолете было 45 человек, спастись после катастрофы удалось только бортинженеру и хоккеисту Александру Галимову, который впоследствии скончался в больнице из-за множественных травм и ожогов.
По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ — "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта".